Темные советы по КВН. Часть 141

Добавлено 2017-03-03 12:12:45 8376


Наступила весна, а значит, из телевизора снова полезло. Добрый день, уважаемые слушатели, с вами снова Пессимизм ФМ, а точнее Темные Советы по КВН. А кто даст лучший совет по КВН? Конечно, тот, кто не вывел МЧС в четверть-финал, имея в составе Гагару. Об этом я расскажу позже, а пока отвечу на остальные вопросы, которые накопились здесь:
vk.com/topic-35722405_26070...

Еще раз напоминаю, что задавать вопросы, чтобы получить ответы, нужно только сюда. Не в личку, не в комменты, а сюда. И еще большая просьба – спрашивайте о КВН, а не о строении атома бериллия. Я, конечно, могу и отвечаю всем на всё, но цель данного ресурса – попытаться указать на разбросанные по квновскому пути грабли и попытаться облегчить сей маршрут, а не узнать мои пристрастия в синематографе. Например, странно, что никто не спрашивает, как эффективней писать: в лист или в ноут? Группами по сколько человек? Как проводить первую репетицию? Что такое сидячая читка? Какие правила сценографии нужно знать в КВН? Как обойтись без режиссера – постановщика? На чем сэкономить, как не спорить из-за шуток, в чем магия «запаса»? и т.д.. Я не все знаю, и все время стараюсь понять что-то новое или придумать ноу-хау, но я езжу по командам и вижу, что даже азы не усвоены, хотя, казалось, все ребята толковые, любознательные, хотят играть и выигрывать. Давайте не превращаться в квнру, где куча теоретиков обсуждает, куда катиться КВН. Давайте будем практиками, которые стараются придумывать смешной и победительный юмор. Не только для КВН. Этот навык универсален, просто в КВН имеет некоторые особенности. Ну и здравствуйте, конечно же.

Здравствуйте.
Всегда считал, что для любой команды разминка - это головная боль. Облажаться намного проще, чем родить за полминуты болтище.
У меня за эти 30 секунд ни разу не получилось придумать ничего, даже отдаленно напоминающее шутку. Поэтому всегда с восхищением и сочувствием смотрел как разминаются команды.
Это я к чему.
В мой город в нулевые приезжала сборная Пятигорска, которая на своём концерте устроила разминку со зрителями.
Подозреваю, что и в других городах они делали то же самое.
Как так? Они не боялись обосраться на своем собственном концерте? Они сверхбыстрые генераторы юмора?
Или без камер, Маслякова и ответственности разминка играется в разы проще?
Сложность разминки – это соревновательная сложность. Именно она накладывает зажим на команду в круге, именно она мрачным внутренним голосом визжит в голове «думай, думай, думай». Потому что разминка, как правило, очень много решает по баллам, не всегда предсказуема, а в современном КВН еще и очень коротка. А значит, очень велика цена ошибки, которая может закрыть команде проход дальше. И ответственность давит. Без такого зажима любой квнщик с хотя бы 3-5 летним опытом даже пьяненький разорвет любую компанию. На концертах такого зажима нет. Поэтому, команды, которые рвут разминки в играх – это команды, которые научились расслабляться перед этим конкурсом, относиться к нему легче, снимать этот самый зажим. Даже если это научился делать всего один человек. Как снимать этот зажим – есть много разных способов, но все они в итоге сводятся к одному – этот конкурс надо готовить. Если зажим снят – можно не готовить, если честно. У меня есть своя схема подготовки и репетиций разминки, она проверенная, рабочая, где-то на сайте она уже была описана, я ее всем командам, с кем работаю, объясняю. Единицы, конечно, ей следуют, потому что на разминку всегда нет времени, когда у тебя нет финального блока в визитке. Хотя репетиции и тренировочные разминки – это не только убийцы времени, но и способ достаточно эффективного устного штурма диалоговых шуток. С хорошим выхлопом.



Тэги: #Разминка,

Здравствуйте. Как вы относитесь к тому, что сейчас появляется всё больше команд, которые многие называют клонами "Союза"? В каждой из таких команд есть такстопщик с шаблонными фразами "вы что, совсем дебилы?", "а я напоминаю, что сегодня ответственная игра", "неужели, нельзя было подготовить нормальный номер?", и т.д.; идиот, который всё время тупит; танцор/певец/и то, и другое; концептуально толстый, лысый или низкий человек, в сторону которого постоянно отпускаются шутки, связанные с этим. Возможно, что это всё бросается в глаза только людям, которые связаны с КВНом, но сейчас в высшей лиге появились "Наполеон Динамит", Калининград, в премьер-лиге Тула, в ближайшее время этот список может пополнить Хабаровск из международной лиги, я не говорю про централки, межреги, где таких команд пруд пруди. Также, сейчас много молодых команд-миниатюрщиков, которые ничего не могут добиться, и считают панацеей просто сделать линейку из образов (которые, опять же, становятся уже типичными). С одной стороны, это лучше безликих команд с 10-миниатюрными визитками, но не кажется ли вам, что скоро первый канал наводнит целая группа линеечных команд, ничем особо не отличающихся друг от друга?
Я не думаю, что у в КВН будет перебор клонов Союза, потому что зритель ведь тоже не дурак, одинаковое всегда приедается быстро, и любая команда, сыгравшая поперек тенденции, может трахнуть всех в их шаблонную попочку. Это раз. Два – такая визитка достаточно сложно пишется, потому что это всё было уже много раз, конфликт, высосанный из пальца, требует крутого текста. Если бы на каналах не было цензуры и можно было шутить про все, то было бы полегче. Но такого нет, и все сведется к футболу, наркотикам и другим истасканным темам. Карапули вообще придумывать сегодня можно только для так-стоповой схемы. Но тенденция такая есть действительно. Наполеон, Калининград, Тула – очень много команд пытается нырнуть в эту прорубь. Кто всплывет, скоро увидим.

Если же говорить о том, почему такая схема сегодня работает, то необходимо отметить одну черту у таких команд. Они не показывают номера. Развитие сюжета визитки у таких команд – это то, что происходит «здесь и сейчас». Фразы «перенесемся», «а теперь представьте» сразу же ломают эту «здесьисейчастность», какими бы смешными эти номера не были. И дело здесь не в актерке. У того же Радио все с ней нормально, и шутки есть смешные, но номера не работают. Я думаю, дело здесь в плотности. Не юмора на единицу времени, ее можно достичь и в номерах, а в плотности смены картинки. Клиповое мышление, которым хоронят молодежь все психологи и социологи, видимо, оказывает влияние и на КВН. С другой стороны, в камеди всё состоит из номеров, длинных, с не такой большой плотностью. Вывод – квновская публика не хочет смотреть квновские номера. А вот почему – это вопрос.

Нехватка харизматичных клоунов-комиков, типа Галустяна, Картунковой, Абрамова- одна из причин. Нехватка интересных тематик и яркости внутреннего направления номеров- вторая. В том же камеди комики всегда могут сказать слово «жопа», пошутить про кокаин, геев, и за счет жесткости и легкого шока поддержать внимание к номеру. Третья причина- хронометраж. КВНовские обрубки, у которых полторы минуты – это потолок хронометража, потому что вся визитка пять минут, просто не успевают зацепить и раскачать зрителя. Негде делать интересные повороты и драматические арки героев. Зритель не успевает полюбить образы. Лена и Игорь, Сказители, Гадя Хренова- это все мини-стэмы, никак не вписывающие в формат коротких выступлений, скажем, премьерки или начальных стадий вышки. Ну и не надо забывать, что сегодня у камеди эти номера есть, а в КВН нет, потому что все люди из КВН ушли как раз в камеди во всех его проявлениях.

Вот поэтому линейка, где нет номеров, в последнее время побеждает номерные команды. Плюс, как я уже говорил, схема так-стоп сильно расширяет потолок юмора по черноте и неформатности для первого канал. Плюс, свобода по входнякам, образам. Плюс, когда есть фронтмен – такстопщик, зал сразу понимает, что все остальные дебилы, а это важно, зал всегда хочет, чтобы люди на сцене были тупее и фриковее чем зритель. Плюс нет проблемы последнего номера, когда команда все силы бросает, чтобы выдавить из себя алмаз на очень важную тему, который должен их зацепить за пятерку в конкурсе. Минус тут один. Даже среди такого линеечного инкубатора нужно будет выделяться. Чем однообразнее концепты, тем быстрее от них начнут зевать люди. Зал не очень далекий по уровню интеллекта и тонкости юмора, но по уровню «было-надоело - хочу свежести» зал очень чуткий. Иногда команды только на одной оригинальности и перпендикулярности трендам становятся героями игры. Помните, когда Кефир в первой своей игре укатал будущих чемпионов из Краснодара? Что-то подобное будет происходить и с линеечно-конвейерными командами, которым, кстати, писать будет все сложнее и сложнее.




А как вы считаете, по каким причинам Голубые огоньки федеральных каналов год от года унылее?
Я так не считаю, начнем с этого. Потому что я не смотрел их десять лет назад, не смотрел и в этом году. Нынче такой ажиотаж, потому что у людей кончились деньги на рестораны, туры, развлечения, они остались дома и посмотрели, наконец, телевизор. Там всегда в новогоднюю ночь шлак и пепел. Я несколько лет участвовал в написании этих ассорти. Там задача стоит писать жевательный юмор – чтобы под него можно было есть. А это значит, никаких глубоких тем и номеров с драматургией, потому что весь номер смотрят единицы, все прерываются на выпить-закусить. Никаких социальных бичеваний, больше музыки и танцев, все должны улыбаться и хлопать. Руководство федеральных каналов не беспочвенно считает телеаудиторию жующим стадом, которое съест любой шлак, если его завернуть в звезды, блески и конфетти. Яркость на максимум, интеллект на минимум. Именно поэтому, я данные парады позора и не смотрю, что, собственно, может сделать каждый, а не подавать петиции об отмене Пугачевой.



Темного времени суток Константин. Насколько мне не изменяет память, до сайта Воронлинч вы вели свои записи на сайте команды КВН Вятка: "Зло в опасности" (хотя возможно и этот сайт был вашей личной инициативой). А вопрос состоит в следующем: у вас где-нибудь сохранились записи с сайта "Зло в опасности" и можно ли их увидеть в свободном доступе, потому как обзоры, которые вы вели со времен еще Премьер Лиги 2010, были очень интересны, и я думаю многие не прочь их увидеть еще раз?
Да это был мой сайт, я на нем тренировался вести блог, хотел сделать первую прозрачную подготовку команды к игре, даже коллективное сетевое авторство использовал. Почти все темные взгляды оттуда были перенесены на этот ресурс, также, как и советы. В архивах ничего не осталось, компы после этого я менял много раз, с жж все удалил после принятия закона о СМИ. Поэтому, если нет тут (а тут много всего), то скорее всего нет нигде.



Тэги: #О личном,

А если бы Джанибекян всё-таки купил бы КВН, стало бы лучше, как считаете?
Здесь надо определиться, что понимать под словом «лучше». Я думаю, стало бы интереснее, но это была бы уже не та олдскульная ламповая передача, а скорее всего и игра бы была другой. Кстати, по слухам, в какой-то момент Василич готов был это обсуждать, но покупатель сам потерял интерес. Зачем тратить бабки, если можно просто подождать?



"Плюс самопишущие, умеющие подминать под себя стратегически правильные вещи, умеют играть музыкалки, работают с хорошими наемниками". Что-то из разряда белых негров, разве нет? Так ребята из Радио всё-таки само(!)пишущие (вот прям как Прима) или таки работают с наёмниками?
Друзья, я очень рад, что вы меня цитируете. Но если вы меня читаете, то читайте всё, а не выборочно. Я много раз говорил, что сегодня в вышке нет ни одной команды, которая работает без наемников. Бывают исключения, но они не доползают до финала. Я объяснял, почему это происходит. Неважно самопишущая команда или просто актеры. Радио – безусловно самопишущая команда, не самая богатая, чтобы иметь армию наемников, но закрывать такие объемы в такие сроки своими ресурсами просто нереально по времени.




"Из современной команды вынь фронтмена - и всё развалится". Но ведь многоликости не было никогда. Да, было больше актёрских команд (где не один, а трое-четверо умели кривляться), но всегда было ключевое лицо, без которого - никуда. Новые Армены - это Мартирос, ДЛШ - это Малыгин, Пельмени - это Брекоткин, Утомлённые - это Галустян.
Это неправда. Пельмени – это Брекоткин? А не Сокол? А не Ражик? А не Светлый? Утомленные были до Галустяна, это раз, два – в первый сезон с Галустяном они тоже ничего особого не показали. Три - там были и Ревва, и Йося, и Лунин. Один Галустян не протащил бы команду, потому что он клоун, а не пишущий фронт. Он рос вместе с командой и был хорошим изюмом, но одним изюмом не накормить зал. То же самое можно сказать про ДЛШ, Армян и все большие команды. Посмотрите музыкалку армян Музыкальный ринг. Много ли там Мартиросяна? Или их стэм про зоопарк, где Мартиросян вообще ни одной шутки не сказал, только вопросы задавал. А это считаются одни из лучших их конкурсов. У шмитов гляньте СТЭМ про самого умного и сильного человека, все их музыкалки. Гриша был ярким пятном, комичным фронтом-хулиганом, но не столпообразующим, как Мурманск, Вятка, Парапапарам, Пятигорск или Физтех.




"До финала мы дойти могли, но в первый год не хватило опыта, во второй все хотели в финале Питер". Кто хотел? Почему хотел? Вы же вроде говорили, что КВНе заговоров нет.
Я тогда уже с ними не работал, но ту историю знаю. Из двух равных команд, Питера и Вятки, я бы тоже выбрал Питер. Потому что противостояние Питера и Москвы с точки зрения российской аудитории, интриги, ведения и прочего, включая слова жюри, гораздо интересней и ажиотажней, чем комикс в плащах, говорящий с залом с позиции силы. Это с точки зрения телепередачи, а главное это всегда эфир. Нет эфира – нет статуса и у игры. Если бы Вятка тогда на голову выше сыграла, она прошла бы, но там не было ничего исторического, у Питера был Джигурда в СТЭМе, и он решил ту игру. Заговор – очень сложная и хорошо спланированная штука, чтобы ему быть в такой хаотичной и непредсказуемой игре как КВН. Но план в голове любого продюсера любого канала есть, и это его право, его бизнес и его деньги.




Вот у Вас и компании вроде бы ещё есть желание играть. Но нет денег. А Гагара перебрался в МЧС, который, в свою очередь, нанимает Вас. А МЧС (лучше уж глянуть правде в глаза) выглядит командой бесперспективной из-за проклятия погонов и вторичной концептуальности. Не спроста же их после успешного сезона в Премьерке оставили на второй год. Так почему бы не возродить легендарную Вятку на базе "Есть смысл спасать"? Их денежки + Ваш талант + Бушуев в белом костюме + Бабкин-Назаров = Тёмная армия добра - со всеми вытекающими конфликтами меж цинизмом и муштрой. Только притянуто всё не ко злу, а к чему-нибудь другому.
Минуточку. У меня и какой компании? Откуда у нас есть желание играть? Мне 36 лет, у меня физически уже нет сил играть. Я наемник, у меня есть желание писать за деньги. Я работаю с командами, если у команд есть деньги, я предлагаю им всегда нанимать не одного автора, потому что это в разы правильнее. Исходя из целей команды и их финансовых возможностей подбирается коллектив: авторы, режиссер, звуковик, админы, вплоть до усиления актерского состава. Я и другие авторы, которые работали прошлый год с МЧС, хотели протащить их в вышку, для этого я договорился с Гагарой, чтобы увеличить инструментарий линейки, сняв монополизм на шутки майора. Не получилось, потому что не получилось. Премьерка тоже в этом сезоне для них закончена, дальше будет вопрос и ответ про это. Расскажу.

Теперь ко второй части. Как можно совместить темную армию и силы зла с МЧС, которое спасает людей? Вы серьезно думаете, что руководство МЧС одобрит вариант, где за спасателей будут играть темные генералы? Вы хоть раз общались с этими людьми? Да и хрен с ним руководство. Зал видит, что перед ним реальные спасатели, это непременный, обязательный пункт игры. Не ряженые в спасателей клоуны, а реальные курсанты. Гагару и того мы вводили осторожно, и все равно это поломало героический образ настоящих курсантов.




Вы сражались в юбилее-2011 на стороне сборной 21 века? Если да - расскажите, как проходит подготовка в условиях наличия в команде десяти-пятнадцати фронтменов. Просто получилось так, что засветились все, от Демиса до бурятов, но более-менее много текста сказал один лишь Колчин. Неужели на штурме происходит ожесточённая борьба фронтменов за место в сценарии?
Нет, я не сражался в этой битве, если такое слово можно применить. Я редко работаю в бесплатных увеселительных мероприятиях. На этой игре Вятку представлял Буш, у него был архив, оставшийся с сезона, в эфир вошла, по-моему, только моя шутка про фильмы Никиты Михалкова. Вот и все мое участие в том спецпроекте. Еще раз говорю – поиграйте в КВН, вы поймете, как происходит все на штурме, нужна ли там ожесточенная борьба и т.д.. Команды и фронтмены, участвующие в спецпроекте, уже переросли уровень «а почему у меня так мало шуток», поэтому, никаких проблем так не возникает. На спецпроектах все работают почти за бесплатно, поэтому, задача просто придумать- поставить и уехать.




Как бы Вы объяснили противоречивость Максов? Судя по их стэмам, они умели делать длительные текстовые номера. Так почему они в визитках показывали преимущественно визуальные коротыши, обрекая себя на поражение?
На какое поражение себя обрекали чемпионы вышки и премьерки? Чемпионы! Чувак, ты просто не представляешь, сколько всего должен уметь чемпион КВН. А Максы свое чемпионство нормально получили, это не Прима, не РУДН и не УЕ. У них были и слабые игры, и даже сезоны, но это люди, которые многое умеют. Это легко доказать – они до сих пор при деле. Почему они делали визитки из коротышей- потому что так выше темп, а они не команда линеечного конфликта, они хорошие актеры, стэмщики. И за свою карьеру они попробовали разные схемы игры, если остановились на какой-то, то значит, она удобна и выигрышна. А учитывая то, что в их авторской группе перебывали все сильные писаки КВНа, у них было время и возможности попробовать разные варианты. Еще раз – они чемпионы, значит, в итоге, они все сделали правильно.



Здраствуйте. Как вы думаете, почему Кефир не попал в вышку? Выступили они достойно, зритель их любит, команда опытная. Но тех же ''Раис'', не показавших ничего берут, убогий Калининград тоже, азербайджанцев мы еще увидим, а Нягань в пролете.

Я не знаю, что покажут Раисы в Вышке, видится мне, что восьмушку на той же ностальгии они проскочат, а дальше их нужно либо кем-то усилить смешным, либо объединять с цирком в сборную хозтоваров и травматологов. Калининград вполне себе состоятелен. Я писал об этом еще до Сочи. Да, они одинаково шутят, у них повторяющийся конструктор визиток, они конъюнктурно давят на географию и патриотизм, прямо выкручивают оба соска. Но кто сказал, что так нельзя? А оказалось, что их ручной гопник Богдан очень полюбился вышечному зрителю. Зрителю, последние десять лет не курившему с такими людьми в одном тамбуре, и потому вырастивших внутри себя дежавю по быдлу. А здесь же еще быдло, как бы, представляет Русь-матушку, видимо, как антитеза всего европейского: умного, неагрессивного, здорового. С точки зрения родины – не самый хороший симптом, с точки зрения КВН – очень хорошо для Калининграда.

Кефир же в Сочи не показал ничего конкурентоспособного и нового. Первые три минуты – эффект от возвращения, отбивок и кое-какие каламбуры. Посмотрите, какая овация на выходе Димы, затем три пустые шутки, и мини-овация на уходе. Вот она инерция. К концу визитки она пропадет, и второй конкурс, если они в игре, будет жалким зрелищем. Но в вышку я бы их взял. Хотят парни погибнуть, расплавляя крылья-милости просим. Зпаслужили. Даже циничные и прагматичные футбольные клубы принимают своих бывших игроков на закате карьеры. А вдруг у кого второе дыхание спонсоры откроют, а вдруг опытные люди чего напишут дельного? Собственно, по этим критериям взяли Раисы. Словом, трудно предсказывать работу системы, которая всеми решениями замыкается на голову одного человека, которому, надеюсь, в этом году исполнится 76 лет. Его интуиция бесперебойна, но он привык разбрасываться человеческим материалом, а времена меняются.




Здравствуйте, Константин! Я недавно начала писать сценки - не могли бы вы оценить уровень юмора? Можно кому-то предлагать тексты с таким уровнем юмора? или нужно еще поработать? И если предлагать, то как - бесплатно или уже за деньги?
Файл прилагаю.
Буду рада критике)
Мельком пробежал. Слабо по тексту. Вы проходитесь по тем же вещам, о которых шучено - перешучено, но ничего нового им не придаете. Попробуйте брать более свежие конфликты, даже между традиционными М и Ж можно завязать более волнующий спор. Ни одной шутки уровня ситкома СТС – ТНТ или команды КВН телелиги в файле нет. Поэтому, если хотите зарабатывать, пишите еще, смотрите еще. Если интересно писать на семейные темы- посмотрите Модерн Фэмили, Луи СК, Миллеры в разводе. С таким уровнем юмора и форматом шуток 0+ можно попробовать сунуться к детским командам. Очень важно видеть реакцию на свою юмор, чтобы корректировать его дальнейшее написание, а детская команда будет делать, как хотите, и ответ от зрителя будет мгновенным.



Здравствуйте, вопрос по Лиге смеха, уверен, что хотя бы одним глазом вы смотрели фестиваль. Как вам концепт библейской сборной? Можно ли на нем не скатываясь в кощунство шутить? И какой из концептов вам понравился больше всего?
Посмотрел первую часть фестиваля, а также минипанков и команды с ФИО какой-то женщины в названии, забыл, как ее. В библейской сборной нет никакого кощунства. Для меня его вообще нигде нет в шутках про религию, потому что любая религия сама кощунство. Проповедовать добро и любовь, но считать, что твое добро – самое лучшее добро это также наивно, как пытаться запрячь стрекозу. Поэтому, меня не оскорбит ни одна шутка, если она по-настоящему смешна.

Библейская же сборная играет во вполне милый лояльный религии КВН. Это просто пародия на людей с благостными лицами, пытающихся втюхать нам книги про недоказанные подвиги несуществующих людей. Смешная пародия, ребята ее хорошо доносят, старинные одежды волхвов уводят нас от современной церкви, потому что в зале много тех, кто смешивает понятия веры и церкви, и могут обидеться. Плюс они завязывают это все на своем городишке – это еще один допуск, снимающий с них моральную ответственность. Что можно сказать? Спасибо Украине за то, что мы можем видеть КВН во всем его разнообразии без совковых рамок формата.



А как вам Детский КВН на Карусели?
Пока не смотрю. Но сын растет, а я не молодею, возможно, наши интеллекты встретятся. Глянул ради вопроса мельком кусок- все в стиле амик. Искусственно, сверхпозитивно, ведет генетический ведущий, играют свежие и молодые, пишут прокуренные и циничные.



Здравствуйте. Про автономизацию Премьерки мы услышали. Но составьте, пожалуйста, полный список необходимых для КВНа реформ.
Я не владелец, не продюсер, не работник амика. Реформы – это изменения, которые нужно внести, чтобы решить какие-то задачи. Какие задачи у амика, я не знаю? Кроме денег. Поэтому, если говорить о деньгах, я бы открыл официальные лиги в госкорпорациях или собрал одну корпоративную лигу. Чтобы Роснефть играла с МЧС, а Газпром с Касперским. Вот это были бы деньги, ставки и билеты в зале по 50 штук на балкон.
Если же говорить от лица зрителя, то зрителей много, и мнений тоже. Для этого и нужен продюсер, который выбирает то целевое ядро, которое принесет максимальную выгоду, рейтинг и популярность. Если бы была цель покорить людей до 16, то нужно выходит в инет и работать там. Если цель повоевать с ТНТ за 25-45, то нужно менять почти все, если цель люди старше 45, то они уже с КВН. Эта аудиторию всегда инерционна и лояльна, поэтому, для нее как раз ничего менять не надо, иначе консерваторы уйдут в болото второго канала.

Лично я просто хочу видеть современную передачу, в которой удобно играть, в которой ум и литература ценится выше отжиманий и вокала. Коллективное соревнование в юморе. Я бы дал жюри нормально говорить, поменял всю графику, декорации. Монтажный план был бы такой:
Заставка.
Профайл игры - Что за мероприятие, где, когда проходило.
Зал - выход ведущего. Приветствие. Представление жюри – по шутке на каждого.
Первая команда. Профайл, который пишется организаторами, а не командой, где рассказывается, что за команда, сколько играют, где играли, добрались, молодцы. Встречайте.
Дальше лучшие шутки выступления с перебивками мнениями после игры зрителей, после конкурса членов жюри, самой команды, коллег из-за кулис, возможно, родителей, спонсоров.
Общее мнение по команде от жюри, включая ответное слово команды. В жюри сидят люди, которые умеют шутить, а не только снисходительно подниматься на сцену. И их задача- сидеть шутить, а не просто торговать лицом.

По такой же кальке все конкурсы. Многое отсюда уже сделала лига смеха, потому что это просто на поверхности, и любой адекватный продюсер стал бы монтировать программу именно так. КРОМЕ варианта, что мы все-таки держимся за консервативную аудиторию регионов и пенсионеров.

Выход команд я бы делал пафосный: или боксерский, или подобный. Чтобы это были не скоморохи на царском приеме, а артисты, которые в очередной раз подготовили что-то этакое, просим любить и жаловать.

Я бы убрал соревновательную и вылетательную функцию из всех игр, кроме финала, и если он нужен, фестиваля. Зрителю ведь без разницы, какие команды играют. Можно вот такую систему сделать – команды приезжают – присылают материал, если его набирается, они приезжают на игру. Один конкурс- что хотите показывайте, но на сцене и командой. Скажем, 10 минут. Команд 6-12 в игре.

Выступили, жюри раскидало баллы, кто лучше, кто хуже, но никто не вылетел и дальше не прошел. Следующая игра – также, команда может второй раз выступить в следующей игре, если есть материал. 2-4 команды с лучшими набранными очками за сезон играют в финале. Победитель – чемпион сезона. В конце сезона встречаются 1-2 места Вышки и Премьерки.

Я бы сформировал авторский штаб редакторов, который помогал бы командам, чтобы даже те, у кого нет наемников, но интересный концепт и актеры, усиливались и росли. Скажем, 10 авторов-редакторов на игру, два главреда.Эти 10 набирают команды (парами или по одному) и ведут их игру, их оплата зависит от места, которое займет команда. Команды достаются жеребьевкой. Можно это тоже сделать форматом телешоу.

Да и вообще в телевизоре хочется показывать все – почему они первые выступают? Почему у них Киркоров, а у этих Мигель? Все это может быть жеребьевка, все это может быть формат, все это будет интересней чем несмешные шутки или КОПы.

Но вернусь к началу. Мы не знаем, какие перед амиком стоят задачи, какие цифры. Мы все работаем на корпорацию, на сайте которой нет даже собственной миссии, у которой нет 3-5 летнего тактического плана, нет стратегического плана. По крайней мере обнародованных. Может, Саныч хочет все продать Коламбии Пикчерз, и это будет кастинг актеров для комедий и мюзиклов? А может, через год Эрнст угрожает запустить параллельный КВН, если команды не будут шутить для пенсионеров? А реформы КВН невозможны сегодня без желания монополиста Амик.



Здравствуйте. Почему «Есть смысл спасать» не прошли 1/8 премьерки? МЧС в какой лиге будет играть дальше или ждать Сочи?
Значит так. Сначала о цифрах. МЧС должен нашей группе за Сочи и за 1/8 премьерки. Поэтому, мы денег не получали, а это несколько ограничивает возможности номеров, придумывания, да и мотивация не растет, когда ты не знаешь, заплатят тебе или нет. Соответственно, и тех авторов, которых мы хотели нанять, мы не смогли. И актеров, и сделать текстовый авторский сбор с последующей проверкой материала тоже. Мы уже год с командой, причем, наша группа делает все: сама себя расселяет, подписывает бумаги с министерством, ищет реквизит, звук, массовку, пишет сценарий, ставит его на ноги, ходит на редактуру, ставит интонации, гоняет до последнего выхода на сцену с командой. Плюс воспитательно - обучающие функции и очень редко - чемоданчик хорошего настроения. Представьте, как тяжело этой машине юмора остаться без денег.))

Но проиграли мы не из-за денег. За три недели до игры мы отослали Дяде Мише весь материал на эту игру, он нам его очень оперативно порезал, выделив то, что может идти в работу, надо смотреть на ногах. Спасибо за оперативность, последние два года в премьерке можно готовится заранее. Удобно. В выделенном было много юмора, мы сделали несколько читок, выбрали то, что смешно изо рта. Затем еще раз поменяли, когда что-то посыпалось на ногах. Затем вставили в одно место песню по мотивам «человек-говно», несмотря на споры, что ее никто не знает. Все на усмотрение редактуры. В итоге, на первой же редактуре у нас все встало. Просто половина шуток ушла, на ее место пришли тоже отмеченные Дядей Мишей шутки из запаса. Все остальные дни эта конструкция просто шлифовалась, не вставало почти ничего из принесенного, только шаталась одна шутка в жене.

Но проиграли мы не из-за ошибки редакторов. Нам самим нравилось то, что у нас осталось. Не все, не везде, не всем, но по-другому не бывает, выходили мы на визитки и с более говнистым материалом. Логика какая? У всех команд, играющих с нами- архив. Переиграть миниатюрами и шуточками спрессованный бест за несколько лет – это задача рискованная. Посему, мы решили разменивать наш козырь, или на хрен мы его брали в команду? Гагара имеет право говорить с ведущим, жюри и даже Василичем с более высокой колокольни чем остальные команды. Так появился ветеран премьер лиги, благо что мы с Артемом реально участвовали в самой первой игре самого первого сезона. Там ушла, конечно, самая наглая шутка, но и оставшийся вариант на день генералки радовал всех. Саныч хохотал полулежа. Операторы смеялись, Гагара, наконец, поймал кураж. Словом, ничего не предвещало беды. Второй номер был банален, но в отсутствие денег и авторов с новым взглядом, мы решили опять же идти по проверенным дорогам. Семейные блоки всегда давали легко и Гагаре, и по писанине, поэтому, проводы майора на КВН в голове совмещали героизм и юмор. Жена боится отпускать спасателя, побывавшего на пожарах и прочих катаклизмах. Допуск есть, шутки смешные тоже.

Что на игре пошло не так – я не знаю, я там не был, мнения разные. Главное, что понял – скучно. Вторично. Не смешно. Очень хотим увидеть эфир, чтобы понять, кого там и где переклинило. Но, видимо, после молодых архивов наш олдскул был уже не айс. Стоять последними спасателям приходится, потому что после них фиг зайдешь, но не всегда это в плюс. Ну и я очень серьезно просчитался, ожидая что в премьерке в зале будет более КВН заинтересованная публика, способная оценить пенал Карандашной лиги КВН. А это ж восемь команд. У каждой по 50 человек в зале, из них по 30 приехало с родины, никогда не было на КВН, пришло поболеть за своих. А у нас саундтрек Антохи «Родина» на Абрамове. Для кого? Ну и, видимо, соединение квнщика и реальных курсантов пока еще не работает так, как хотелось бы. В любом случае надо было что-то пробовать, жаль, что получилась так. Будем умнее. И вы будьте)).

В общем, верил бы в заговоры, наплел бы кучу узелков. Говорят, на листке для Василича до игры около нас стоял плюсик. А вот оно, видите как. Все решил батюшка- царь и матушка-зал. А так как Топ-сикрет прошли тоже с не ахти юмором, значит, Василич вот так расставил приоритеты в этом сезоне. Какая дальше судьба команды МЧС- зависит от руководства МЧС. А мы переходим в режим «только предоплата»))).

Спасибо всем парням, товарищу майору, Борисычу, особенно Назарову за работу, терпение и мужество.



Оставить комментарий:

Темный поиск:

Темные тэги: