Тэг: "Видеоконкурс"

пред.12след.

Темные советы по КВН. Часть 154

Опубликовано: 2018-06-13 10:20:54

Константин, давно хотелось спросить. Как вы думаете, почему исчез конкурс «Озвучка»? Вы бы хотели чтобы он вернулся? И какие из старых конкурсов вы бы хотели сыграть вместе с Вяткой?


Потому что российскому телевидению в цифровую эпоху все же пришлось считаться с авторским правом. А никто им не даст использовать чужой контент бесплатно. Пока это касается только видео и названий брендов, которые в КВН всегда меняются на каламбуры, но все сильнее идут разговоры об ограничении и на музыку. По закону об авторском праве, если передача подразумевает элементы пародии, то она имеет право использовать чужой музыкальный материал и элементы образа. В КВН это есть, безусловно, но если разбираться досконально, большинство музыкального оформления в выступлении команд- это отбивки, а не пародийный материал, и за это, за эффект и кач, по логике нужно платить. Суммы там немаленькие. Мы как-то делали программу и хотели использовать 15 секунд песни Квин про чемпионов. 15 тысяч евро нам насчитали. Теперь посчитайте отбивки команд и умножьте. Уже в этом сезоне Амик сделал список треков, которые можно использовать, и только их. Но пока все команды на это забили. Пока отмазка заключается в финальных титрах, в которых указана вся музыка, которая была у команд, каждая команда подает до игры музыкальную справку с авторством и хронометражом музыкального материала. Ее никто. По большому счету, не проверяет, и об исках к Первому каналу я пока не слышал, но чувствую, когда-то и КВНу придется играть по мировым правилам. Если будет так, команды выкрутятся, написав отбивки, похожие на культовые треки, или будут договариваться с лейблами и конкретными артистами на использование мелодий и образов. Хотя, возможно, юристы и дальше будут стоять на том, что это все элементы пародий, что и отбивка после миниатюры про футбол, и номер про Продиджи – неразрывные части одного целостного творческого произведения.

А что касается Озвучки, для меня это веселый, но очень плоский жанр. Он уравнивает авторские мощности. Даже новички смогут хорошо озвучить небольшой момент. Плюс, в КВН в последние годы озвучки, фрагменты выдавались, а не подбирались самими командами.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 148

Опубликовано: 2017-07-23 12:32:16

Темного Константин'
Вот только два примера из игр: на Спецпроекте Пушной, выпил черепахового супа, и когда он лил ''Фанту'', то там была такая густая жидкость. Или Якушев из Примы, в номерах про художника, выносили на ватмане картинки. Так еще сотни примеров,когда когда в реквизите, используют на сцене что-то , что видно только первым ряда с партера. Или мимика и жесты людей, на чем держится юмор в номере. И почему нет в залах лиг, даже Высшей, экранов, которые позволяют показать крупным планом происходящее? Получается, что часто хорошее выступление проседает, в зале тишина, только из-за того, что люди просто ее видят детали. Как это исправить?
Жюри видит. Жюри ставит баллы. Телезритель видит, телезритель делает рейтинг. Зал не судит, не делает рейтинг, он вторичен. В какой-нибудь «Минуте славы» он бы еще раз в пять минут орал и хлопал от восторга за свои 500 рублей. Да, зал в КВН уважают, потому что на нем зарабатывают от жадности, и плакаты, и детали люди стараются делать массивными или переводить в видеоролик. Но всё, что нужно, видит партер, и часть зорких людей. Этой реакции хватает, чтобы сделать нужные «ладошки» для эфира. Плюс, сценическая мимика отличается от камерной, поэтому, очень часто в эфире кажется, что люди в КВН переигрывают. На самом деле, они просто усиливают эмоции и реакции, чтобы зал видел. Скажем, мимика отлично просматривается вплоть до балкона, и, как правило, подтверждается голосом.

Снимать и выводить на экран было бы, конечно, круто, но это слишком высокий слишком сложный геморрой для одного эфира. Если у Богомолова в МХТ им Чехова экраны постоянно показывают крупные детали, провожают актеров за кулисы и т.д., то это делается в расчете на сезон, а то и несколько. Затраты и работа отбиваются десятками спектаклей. КВН, как я уже писал выше, это стройотряд, где главное успеть сделать и заработать. Что у команд, что у продакшна. Все всё понимают. В регионалках, например, очень редко бывают мелкие детали, потому что жюри сидит не в первом ряду. А командам можно на этом самим строить номера - берешь деталь, крупно наводишь и показываешь тут же на экране. Мы так делали майора в МЧС, спасшего мир от астероида, он стоял в это время за кулисами онлайн. Брать себе на горб геморрой амик никогда не запрещает, даже помогает иногда технически. Но делать это массово, продумано, вводить такие экраны в часть декораций, - это вешать на себя слишком затратную форматную составляющую, как с точки зрения техники, так и режиссуры.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 130

Опубликовано: 2015-11-26 13:12:29

Очень жду вашего обзора на второй полуфинал вышки.
Не дождетесь. Коротко я написал в обзоре спецпроекта. Добавить там нечего. Роль СТЭМа со звездой сыграл видеоконкурс, кому его вырезали, тот не успевал доделать все остальное. В остальном- игра, как игра. Рад за Радио, жалко Азию.


0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 118

Опубликовано: 2014-08-29 17:48:12

Константин, здравствуйте. Мой вопрос связан с капитанским конкурсом в КВН. В далёком 2000 году на Кипре В. Шляппо и Г. Малыгиным был сыгран капитанский, который примечателен тем, что монологи читались не со сцены, а были заранее записаны на видео, этакий "капитанский видеоконкурс". Интересно ваше мнение, стоит ли попробовать возродить эту идею, не получившую после ЛК-2000 особенного продолжения? Скажем, команды записывают капитанский в своих городах: вплетается и география, и широкий выбор локаций даёт толчок к выбору интересных и неизъезженных тем. С учётом того, что сейчас в Вышке и так во время капитанских в 8 из 10 случаев задействуется огромный дорогущий экран. Спасибо.
Раньше видеоконкурсы были вполне обычным делом, назывались «выездные», даже клипы и почти визитки. Несмотря на то, что снимать раньше было сложновато, не то, что сейчас. Да, наверное, это было бы круто дать командам возможность снять какой-то конкурс на видео, вплоть до визитки, где сценка реально может закончиться сжиганием человека или положением актера в карман капитану. У меня был такой проект – ИВН, интернет веселых и находчивых. Но, обсчитав все, что надо сделать, я понял, что мне его не вытянуть, а внятной команды не найти. По поводу съемки в своих городах и использования географии – посмотрите на видеооткрытки команд Вышки в 1/8. В большинстве своем шаблонный голос за кадром поверх кадров города в таймлэпсе. Это не говорит о том, что команды не могут лучше, это говорит о том, что и в таком безграничном и перспективном деле можно делать убого и плоско. Нужно ставить четко задачу. Плюс, не все готовятся в своих городах, поэтому, лучше не привязываться к месту, а скажем, просто – снимите стэм «В квартире», или клип «Самый смешной парень на земле». И чтобы это не были просто шутки, перенесенные на экран, чтобы использовать монтаж, графику, склейки для юмора. Минусы такого жанра только в том, что гораздо легче за ночь переписать номер, чем переснять, смонтировать, организовать и переозвучить ролик. Наверное, поэтому, этого конкурса нет. Утверждать его дистанционно тоже непросто, потому что на бумаге будет Спилберг, а на экране Ширли-мырли, в лучшем случае. А готовиться настолько заранее, чтобы успеть подготовиться и переделать сложно и по деньгам, и по логистике. Хотя, безусловно, если подумать, новое словов видеоконкурсе может и обязательно будет найдено.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 112

Опубликовано: 2014-03-16 00:00:00

Здравствуйте Константин! У меня такой вопрос, какой лучше всего по жанру выбирать фильм для озвучки? Что должно в ней быть? Чего не должно быть? Как лучше начать и чем закончить? С выбором фильма нас не ограничили, что бы вы выбрали на моем месте? Аудитория студенты и преподователи.
Кстати, это вопрос того же человека, что и первый. Полезно знать для понимания опыта. Где-то я уже отвечал про озвучку, ищите в жж или сайте. В любом случае, возьмите фильм, и сцену, которую все знают, и тему озвучки, которая всех волнует.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 85

Опубликовано: 2013-04-05 00:00:00

Костя привет. Готов выполнить для ИВН любую черновую работу (это будет для меня отдых от будней). Будет необходимость пиши, всё безвозмездно), черновая работа ( это работа руками , а то вдруг подумаешь что я и думать смогу.) Пожалуйста попробуй воплотить ИВН в жизнь.
Думаю :"нужен просто импульс" попробуй. Если будет работа (механическая) для ИВН, без особого творчества - тоже пиши. Вся моя помощь предложена от души, сорь если что ). Удачи!!!
Ну, тут техническая помощь руками не требуется, заливать в ютуб умеет каждый. Нужны первые 2-3 команды, которые снимут визитки на кухне, в гараже, в лесу, неважно. КВН- который не привязан к сцене, городу, игре, просто юмор. Без ограничения формата. Хоть про Путина, хоть про Эрнста, хоть про Собянина, главное смешно. Необязательно, но можно. Можно на кухне сидеть разговаривать , как в визитке. ...Значит, следующая миниатюра. И за счет операторской и монтажной работы сделать шутку интереснее, чем в телике. Сценарий буду править я, а снимать и монтировать команда должна сама. А уж потом портал организовать и спонсоров под это найти - вопрос времени.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 82

Опубликовано: 2013-03-23 00:00:00

Здраствуйте, посоветуйте актуальний фильм для "озвучки"?
Актуальный для чего, кого, для когда, какого зала и т.д..? Так не ответить. Да и конкурс-то фуфловый, но, тем не менее, его тоже надо уметь выигрывать или делать правильно. Сначала думайте идею, какая фишка в вашей озвучке. Скажем, "Шоколадные вафли" Полиграфов, одна, наверное, из лучших, если не лучшая озвучка в истории КВН, никак не зависит от фильма. Главное идея. Есть другой путь - взять фильм, и сцену в нем, который вы все, кто придумывает, хорошо знаете и любите, а герои и фильм был известен залу. Тогда вам легче штурмовать, ведь все в курсе, кто там и как открывает рот, сколько героев, какие входящие и т.д.. А спрашивать подсказки отвыкайте, жизнь - это конкуренция, никто вам помогать не будет.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 69.

Опубликовано: 2012-12-11 00:00:00

Добрый вечер. Итак, Роднополисы становятся все более и более популярными. Одна, ни кому не известная команда, сняла клип на видео конкурс на финал лиги КВН "Тайга" г. Красноярск. На песню "Делай вещи". Очень хочется узнать мнение автора-сценариста группы Роднополисы)

Ну а что тут сказать, приятно, что ребята переделывают твою песню, приятно, что, говорят, они с ним еще и выиграли, но это был не самый легкий путь. Гораздо легче было взять реальный хит. и его переделать, даже под ту же идею, что "люди, делайте глупости". Я ролик, к сожалению, досматривать не стал, поэтому оценить его художественную ценность полностью не могу, но то, что видел, забавно, понимаешь, что в эту идею можно много чего наворотить. И даже мыслей заложить интересных, типа, все хорошие вещи мы делаем по глупости, или по глупости придумано всё, или что есть люди, которые профессионально делают глупость - и нарезать хроники видео с госдумы и цехов автоваза. Но, повторюсь, видеоконкурс, строящийся на песне, если задание было не написать оригинальную, нужно делать на хите. Вечном или актуальном - решайте сами.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 63

Опубликовано: 2012-10-16 00:00:00

Хотим в дальнейшем заниматься видеопроектами, вроде бы только начали получаться ролики. вопрос таков: не будет ли вторичным, или ударом ниже пояса - в каждом выступлении делать финальным блоком видеоролик. По сути игры квн - отличный повод узнать реакцию на свой продукт...можно исправить много ошибок, чтобы не допустить их в дальнейшем при старте проекта. Так вот, физтех поставил клеймо на этот ход? И не выглядит это, как вывести бабушек в конце домашки?
Видеоролики должны жить в видеосреде. Роики, показываемые в КВН - это не видеожанр, это КВН, переложенный на экран. С его отсутствием драматургии, с его частотой смеха. Вы не можете заложить там никакую красоту или мысль, потому что раз в 15 секунд вам надо смешить конкретный мясной зал, который может в любой момент провиснуть, закиснуть и уснуть. Поэтому, если хотите заниматься творчеством с камерой и монтажом, отделяйте ее от КВН. Это как хотеть рисовать, но заниматься только раскрасками.

Физтех и остальные используют это только до тех пор, пока не вышла сильная команда вышки и не вые..ла их просто смешными шутками от живых людей. Не могут квновские команды сделать юмор и видео такого качества, чтобы все родили в зале от этого. А если такая команда появится, то в квне она продержится недолго.

0 комментариев   Читать полностью



Темные советы по КВН. Часть 24

Опубликовано: 2012-04-11 00:00:00

Константин, срочно нам нужно снять притчу или типо этого www.youtube.com/watch?v=nMq... думаем над оригинальной идеей, сможете подсказать? Спасибо
Ой, ребят, а мне срочно надо клип снять, типа, как у Пинк Флойда The Wall, только лучше, может, подскажете что? Я здесь за вас не придумываю идеи, а подсказываю как надо или как не надо. Этот ролик – хитяра, собравший дох..я просмотров, потому что сделан на очень высоком уровне качества реализации и идеи. Вам такой не сделать, парни, ни по уровню креатива, ни по техническому исполнению, иначе бы вы меня об этом не спрашивали.

Если хотите современную басню, бичующую пороки, то выберите хотя бы порок, или свойство человеческой натуры, который хотите поставить в угол обстрела, а потом ищите под него интересную призму, которая этот порок обнажит, разовьет и накажет. И всегда трехактная система. Завязка-кульминация-развязка. В завязке персонаж, окружение или особенности мира, который был, пока не началась история. В данном ролике это офис, где затраханный клерк пашет, видимо, ночью, потому что его, видимо, иначе уволят. Это все гениально показано за 10 секунд стаканчиком с кофе, синим светом и отсутствием людей вокруг в офисе. Затем первый поворот – завязка – черная дыра. Дальше идет развитие первого поворота – он пробует, что можно делать. Доходит до кульминации, он добирается до сейфа, из которого выгребает столько, что хватит на жизнь, но ему хочется еще и он лезет внутрь. Дальше развязка - второй поворот: листок падает, он остается там. Причем последний вывод (мораль) здесь является наказанием в виде безысходности либо неотвратимости либо вообще непонятно, куда он попал, то есть, ухода в неизвестность(а ля смерть) и занимает всего 10 секунд, как и завязка. Поэтому, это гениальное видео, и поэтому оно такое хитовое. И причем, всё без диалогов, только режиссура. Какой порок бичуется – жадность. Возьмите другой порок. Скажем, лень. И попробуйте придумать для этого порока такую. Же интересную, но другу фабулу, сюжет, ход, который этот порок всковырнет и выведет из человека наружу. Тут ведь жадность тоже не сразу появляется. Тут ты сначала сопереживаешь герою, жалко его, а тут такая игрушка, а вот когда его глаза загораются алчным блеском, когда он не может остановиться, тогда наступает поворот не только в скетче, но и в восприятии зрителем. Мы уже не хорошо к нему относимся. И как раз тут его и карает его же собственная жадность.

Но я бы не советовал вам пытаться делать столько глубокие вещи. Начните с простого. Например, та же лень.

Я сейчас напишу сюжет, вам его не снять, но как пример. Ситуация – кабак, сидят два чувака, пьют пиво, разговаривают о том, что надо двигаться в жизни, мутить дела, короче, своей дело взять, тогда будут и тачки и телки, и власть, в общем, обычный разговор менеждеров в пятницу. Видно, что не богатые, но понторезы, пытаются выглядеть дороже, чем есть. Скажем, понтуются, а сами вискарь из-под стола наливают. Один еще отвечает по телефону, мол, долг отдам в понедельник, щас по работе занят. Постепенно их диалог перекрывается музыкой, они увлечены планами, которые строят, как все купят и т.д.. А вокруг них начинают появляться шансы: рядом человек очень состоятельный ищет спички, чтобы сигару подкурить, кто-то ему подкуривает, он уходит. Рядом владелец ресторана увольняет администратора, оставляет на столе у парней визитку, они ее случайно смахивают рукой. Рядом подходит шикарная телка, которая не может донести кучу пакетов, ей надо помочь, они тоже мимо нее взглядом, но смотрят в журнал плэйбой, где она же голая и т.д.. Ритм все ускоряется, камера вращается, уже не разобрать движений. Раз, свет гаснет в кабаке. Тишина. Шум, переставляюшихся стульев. Они встают, поворачиваются лицами в камеру, и видно, что это они же, но им уже по 60-70 лет. Берут швабры и начинают мыть кабак. Мораль – меньше бухай, смотри по сторонам, не просирай свои шансы, которых вокруг всегда полно, не жди чуда и чемодан с деньгами в кустах, все зависит от тебя. Аминь.

Придумаете гениальную, но просто снимаемую идею, которую сможете реализовать, будете богами. Но начинайте с малого.

0 комментариев   Читать полностью



пред.12след.

Темный поиск:

Темные тэги: