Опубликовано: 2018-11-18 12:54:02
Темного, Константин)А вы пробовали написать шутку про красивого человека? А вы помните команды 20 века? Малыгин, Папакуль, Сокол, Сивохо, Лаврик, Лютиков, мальчик большеглазый в гусарах, - почти в любой команде был выделяющийся по габаритам, тембру, физиологии объект юмора. Тогда называли «дурак» в команде. Это тоже самое, что фрик. Человек, который привлекает на себя внимание.
Мы видим много фриков , в той же Вышке, Валдис у НАТЕ или Покемон у Так-то. И собственно, вопрос. А почему очень редки красивые и веселые персонажи. Дело в том, что большинство зрителей сами непривлекательные и завистливые , и симпатизируют только ''уродам''? И даже если у команд на несколько секунд есть выходящий белозубый парень в плавках или девушка в купальнике, то это чтобы возбудить соответственно, женщин или мужчин ( или наоборот) в зале и у экранов. И что за тренд, что большинство участников становится как будто проездом из Кунсткамеры?
Опубликовано: 2018-11-18 12:54:02
Спасибо за Кивин, это был на 90% тот квн, большого в тёмном вы заслужили.Пожалуйста, но я согласен с жюри, что мы недобрали до кивина. Все знали, что у нас случился такой аврал, но другие команды тоже старались, за одно старание призов не дают.
А вопрос такой: почему маститые команды часто отказываются от простых и работающих вещей, вроде карапуль? Помнится, Кравченко выливал на них ушат помоев, но факт в том, что в среднем они заходят на зал лучше реприз. Это какая-то профессиональная гордость?
Опубликовано: 2018-11-18 12:54:02
Константин, доброго времени суток. Вопрос следующий. Как технологически грамотно писать большой номер в приветствие? Предположим, что это классическая команда и номер в конце приветствия. У нас сейчас получается бессюжетный номер, потому что мы просто в кругах пишем шутки в номер, потом выбираем смешное, и пытаемся собрать из этого номер. Есть подозрение, что именно поэтому у нас получается не цельный номер, а просто набор шуток в тему. Как правильно выстроить работу по написанию большого номера?Можно ведь и так писать, просто брать оболочку, в которую напишутся свежие неизжеванные шутки и все. Скажем, очередь в аптеке. По одному подходят и по шутке, такие номера можно назвать – аптекарь шутник. Подвод – странный аптекарь, замкнуть такой номер можно просто шуткой, почему он странный. Или номера про школу часто так собираются. Или проверка на каком-то заводе. Пишешь шутки, потом ставишь их по нарастающей и по юмору, и по трешу, который обнаруживает проверяющий. Получается драматический движок, усугубление конфликта, которое должно закончиться чем-то все более страшным. Тоже очень распространенная квновская схема. Если еще не сильно разбираетесь, сделайте для себя правило, что в номере шутит один человек. Остальные, сколько бы их не было, только накидывают. Тогда зал понимает, с кого смеяться, тогда за счет персонажа номер обретет смысл (странный аптекарь, учитель и т.д..). С такого способа почти все начинают, так что, все нормально.
Опубликовано: 2018-11-18 12:54:02
Доброго времени суток, Константин!Узнаваемая по началу ситуация. Желательно волнующая человека. Не выбор мерседеса в автосалоне, а гололед у подъезда. Желательно свежая. Не гололед у подъезда, а сраная уйма бизнес-тренеров и мотивационных коучей. Желательно имеющая узнаваемые образы и стереотипные фразы:
Подскажите, есть ли какой нибудь лайфхак по придумыванию заходов на миниатюры?)
Опубликовано: 2017-11-03 09:00:02
Я хотел поблагодарить, что ответили на мой вопрос) Он был такой "Здравствуйте!Можно создавать гигантский архив, это раз. Два – и это самое важное, нужно научиться писать быстро. Для этого есть помощники. Например, новые блоки-номера, которые не написаны, но сделаны в виде пробника. Идея, начало и 3-4 шутки. Написали, если успели, поставили, показали редактору, получили да- пошли писать и доделывать. Это быстрее, потому что легче дописывать, чем рожать новый ход. Соответственно на каждый номер в визитке, у вас должны быть такие запасные концентраты юмора. Второй помощник – это актуал. Нужно уметь его перерабатывать. Актуальная шутка смешнее в разы. Поэтому, чем актуальней тема, тем меньший парадокс нужен, чтобы она рассмешила, тем быстрее докручивается шутка. Тем быстрее пишется материал. Третий помощник- правильная работа на редактуре. Уходите с редактуры с пониманием, что нужно делать, а не просто изнасилованными в голову. Для этого нужно готовиться к редактуре. Иметь нормально отобранный и сформулированный запас, чтобы сразу предлагать его. Типа, начало ушло, вот у нас есть варианты на замену. И шутки, и идеи. Быстро прочитали, что понравилось- вы уже знаете, что дописывать, чтобы не вслепую.
Люблю КВН и играю в него около 2 года, но все равно я плохо пишу шутки. От написания получаю удовольствие, но с течением времени маленький выход шуток (т.е.из всех шуток смешных 5-15 %). Как увеличить объем смешных шуток? И как увеличить скорость их написания?". Я его не правильно сформулировал. мы штурмим по листам, разгоняем в ногах с командой, а после того как показываем редакторам или старшему товарищу по КВН-ну большеноство не очень, т.е. процентов 5. Дело в том, что во время редактур, когда нужно шутки к следующей редактуре писать быстро - это настоящая проблема. Здесь не получается их высижывать, когда есть время. Как эту проблему решить? Я понимаю, что с опытом скорость увеличится, но может есть грань, которую мы не знаем? Еще появился такой вопрос - во время написания - как устраивать рабочий процесс - нужно ли писать материал расхлябано и максимально дисциплинировано? Дело в том, что по нашему маленькому опыту они пишутся и так и так. (и никак не угодаешь) Бывает идея появляется во время обычного разговора, но из-за излишнего разговора появляется некое разложение.Спасибо!
Опубликовано: 2017-10-04 11:19:42
Здравствуйте!Это хороший выход шуток, если со штурма. А если это ваш архив, то зачем вы вбиваете несмешные? Или как вы решили, что эти шутки смешные? Слишком много вопросов. Пришлите свои 5 самых смешных шуток, и я скажу вам, смешные они мне или нет. А люди в комментах напишут, какие смешные им. Проверите свою объективность.
Люблю КВН и играю в него около 2 года, но все равно я плохо пишу шутки. От написания получаю удовольствие, но с течением времени маленький выход шуток (т.е.из всех шуток смешных 5-15 %). Как увеличить объем смешных шуток? И как увеличить скорость их написания?
Опубликовано: 2017-10-04 11:19:42
Здравствуйте! Вы наверняка в работе сталкиваетесь с таким явлением, что новая команда или слишком вам доверяет как автору и смеётся со всего или наоборот ставит под сомнение практически каждую шутку, какими приемами лично вы пользуетесь, чтобы это преодолеть? Если не сложно ответьте пожалуйста на этот вопрос применительно и к обычному квну и к корпаративномуО да. Причем, обе этих тенденции могут быть вместе. Когда все в штыки, а потом какая-нибудь херь разносит ребят. Что делать? Не ездить одному к командам. Когда вы вдвоем штурмуете, это, во-первых, быстрее, чем сидеть вместе с командой и понижаться до ее темпа придумывания. Во-вторых, это адекватнее, так как вы оба опытные и другу друга фильтруете. И если уж вам обоим смешно и правильно, то вы более уверены в этом материале и сможете его продавливать команде. А то всегда боишься, что насадишь команде мышь, когда уже четвертый день не спишь и уже ничего не смешно. В-третьих, команда тоже ведется на коллективный занос, даже если это не один автор, а два. Иначе да, бывают такие случаи, что четыре дня пишешь с командой и ничего твоего не встает.
Опубликовано: 2017-03-29 08:13:55
Как Вы думаете, есть ли в КВН какой-то набор тем, по которым не стоит проходиться?Ну, стабильного такого списка нет. Нельзя шутить остро и критически про все, что канонизировано нашим медиа пространством, как российские скрепы. Космос, русская наука, искусство, литература, кино. Например, нельзя сделать смешной номер, как Попов ворует идею радио у Маркони, или что Чайковский - гей, или что фильм «Собачье сердце» почти полностью калька итальянской экранизации Булгакова. Или что русские колонизировали народы Сибири гораздо более жестоко чем американцы индейцев. То, что в школе нас учили, что русские придумали всё на свете, русские всегда правы, не имеет подтверждения в мировой литературе, но в отечественном медиа и образовательном пространстве эти мифы живы. Что Калашников – российское изобретение, хотя после войны много лет в Ижевске жил весь инженерный цвет концерна Шмайсер, и потомки немецкого оружейника до сих пор судятся за Калаш, показывая свои эскизы, лишь чуть подправленными русскими. То же самое хоккей и биатлон, как бы плохо наши не играли-бежали, это отнесено к народным скрепам, пожалуйста, топчите футболистов. Я не говорю о том, что про это надо шутить, я говорю, что такие номера не зайдут. У нас, да и во всех странах, люди хотят гордиться гораздо больше, чем адекватно оценивать свою историю. Но почему-то у нас сегодня гордость и любовь к родине полные синонимы. Видимо, потому что сегодня гордиться особо нечем, поэтому, уж прошлые даже сомнительные и спорные достижения будем беречь, как библиотекарша невинность.
Я не про очевидные вещи, что нельзя шутить про войну, выставлять Путина в нежелательном виде, про смерть и прочую расчлененку. А про темы, которые не зайдут в определенной лиге или просто которые уже избиты и неинтересны на столько, что можно в их сторону даже не смотреть. Можете по лигам телевизионным расписать, например: В вышке не стоит шутить случаями на вечеринке, поскольку жюри и часть зала уже возрастная и им это не близко и не интересно.
Или все же определенный концепт команды и уровень шутки может позволить шутить на любую тему?
Опубликовано: 2017-03-29 08:13:55
Тёмного времени суток, Константин. Вопрос посвящен молодой команде и пути развития. Мы два года играли в "интеллигентщину", причем с уклоном в литературу, насколько вообще могли. За два года это осточертело, дошло до того, что фронт ушёл в ночь перед финалом сезона, а после игры почти все закинули КВН на антресоль. С парой людей из первой команды пересобрались, набрали свежих людей и новым составом начали играть в классику - вообще без углов и точек зрения, концептов, на фане. На второй же игре уровень качества материала резко упал (хотя и первая была прямо скажем, не фонтан), абсолютно все сказали "раньше было лучше". Собственно вопрос: что посоветуете делать, засаживать новеньких за классическую редактуру и возвращаться к интеллигенции или пытаться родить какой-то новый угол/концепт?Посоветую писать смешнее шутки, потому что классическая схема- это как раз тест на то, умеет ли вы писать. Научившись писать просто юмор, можно браться за сознательно придуманную концепцию. Иначе вы не сможете ее наполнять юмором, какая бы она распрекрасная на уровне идеи не была. Сколько команд пыталось играть в схему СОКа, у единиц получалось, потому что это требует больших авторских затрат, и, соответственно, материальных вливаний. Часто бывает, что у команды не сознательно придуманный концепт, а просто сложившийся стиль, строящийся на одинаковом видении-понимании юмора и/или строящийся на ярком образе. Двинятин, Плюшки, Пельмени, - это не сознательно прописанный конструктор и концепт, а то, от чего перло и что получалось, а выстрелило, потому что эта органика пришлась по душе залу.
Опубликовано: 2017-03-20 13:09:12
Расскажите, какие существуют приемы для построения шуток?Ну, их много. Давайте возьмем для примера какой-нибудь актуальный новость. Например, стадион Зенит. Как можно обшутить это. Я сейчас, уж извините, не буду переть на качество, я покажу приемы.