Мне очень часто пишут в личку вопросы или просьбы посмотреть, посоветовать, но я всех направляю сюда, ибо личка - это личка. Следствием этого стало то, что в тему вопросов о КВН стало падать много левого контента. Я пока отвечаю, но, как надоест, скажу. Хотелось бы помогать людям и писать то, что знаю, а не высказывать свое мнение о продуктах или людях, в которых я не разбираюсь. Спрашивайте родню, друзей об этом. Я 14 лет писал, ставил и делал команды в КВН, 7 лет пишу юмор для тв, немного понимаю в клипах, продюссировании, рекламе и прочем. Немного. Не гуру везде. Просто предупредил, что это всего лишь точка зрения. Ах да, к троллям я отношу любой вопрос, целью которого является не получение информации, а разжигание чего-либо. Троллей не кормлю.
Вопрос не в тему. А почему вы перестали писать тёмный взгляд на кино новинки? Было довольно интересно читать тёмные рецензии, плюс интерес публики не только квновской. Может возродите данную традицию?Раньше у меня была возможность быстро выбегать из дома в день премьеры и писать свой взгляд, чтобы дать информацию людям, которые мне доверяют, к уик-энду. Таким образом, я нес полезную информацию, которой раскручивал свой ресурс. Теперь я вырываюсь в кино не так часто, и уже, когда многие посмотрели, поэтому смысл этого утерян. Последние смотрел Метро и Волшебника Оз. Первый на 4 из 5, второй на 1. Если интересует какой-то конкретный фильм, могу поделиться своим мнением, если смотрел. Но, как я писал в преамбуле, я тут не эксперт, и это будет просто мнение зрителя, который много чего видел.
Дарт Вейдер Плохой персонаж? Или заложник несчастной судьбы? Или тёмная сила настолько могущественна, что юный Анакин не смог противостоять ей и у него не было альтернативы?К Джорджу Лукасу. Или к гуглу.
Здравствуйте, Константин. Такой есть вопрос-предложение. У тусовки "Что? Где? Когда?", где они собирают все вопросы, со всех официальных (и не очень) чемпионатов. Это позволяет отслеживать, не бояны ли вопросы, которые придумываются для чемпионатов (ведь там нельзя использовать б/у вопросы). Почему для шуток нет такой базы? То есть, конечно, на сайте АМиКа есть что-то похожее, но там нет поиска. Скажем, вписать пару ключевых слов - и сразу нашлось несколько миниатюр, гэгов, карапулек и т.п. Ведь это значительно упростило бы жизнь командам и редакторам. Очередная лень АМиКа?Вроде бы, там есть такой поиск, только неудобный, корявый. Конечно, это лень и жадность. Особенно, когда они сами требуют пробивать через свой сайт весь материал. Но при желании им пользоваться все же можно.
Доброго здоровьица! (дубль 2) Простите за мою надоедливость,но уж очень интересно Ваше мнение. Кстати спасибо огромное за предыдущий ответ на мои вопросы-с удовольствием их прочла.Вопрос чемпионства никогда не бывает решенным до финала. Есть предрасположенность к этому, да, она сегодня есть. И никто из команд пока вызов Пятигорску не кинул. Что же по второму вопросу про некий инцидент, то это волнует только вас. Тех, кто смотрит телевизор и верит ему. Командам и их участникам это все пох..й абсолютно. Что было на сцене, то было на сцене, это соревнование по юмору. Если я футболист, и меня толкнул другой футболист, причем в рамках правил, я его после игры убить хочу, что ли? Это надо ногу сломать сознательно, или риском для жизни угрожать. Поэтому, все, кто срут по этой теме в комментах, этим характеризуют собственные мозговые способности. Вы, может, еще и в "Давай поженимся" считаете, что люди по-настоящему приходят? И в "Поле чудес" все яблоки сами везут? А "Голые и смешные" - все так и происходит, да? Хм.
По-Вашему мнению вопрос о чемпионстве Пятигорска в этом году вопрос решенный?
И ещё: Ваше отношение к инцинденту,который произошел на игре (вторая 1/8),когда Ольга со словами "Куда ты лезешь?" оттолкнула Эльдияра (биатлон,58я минута игры)? В интернете этот инциденд,как Сараевское убийство,целую войну развязал)))
Константин, здравствуйте. Несколько раз в в ваших текстах мелькал пассаж о том, что вы, понимая, что в финал вас в этом году не пустят, предлагали Вятке в полуфинале сделать проигрышное, но запоминающиеся выступление, а команда отказалась. Очень интересно узнать - а что бы это было?Ничего не было. Туда надо было думать и выбирать соответствующим образом ходы. Но прежде всего я предлагал расслабиться. Не сжимать бешено булки, выпучивая глаза и выдумывая вечный двигатель, чтобы победить. Подозревал, что попытки выиграть и под это подстраивать материал, сыграют дурную шутку, как и оказалось. Все рискованные вещи нам вырезали, типа капитанского- пьесы про жюри. Все яркие подвиги, типа лысых детей, все сочли за прикрывание задницы, потому что других ярких номеров в визитке не было. СТЭМ со звездой, провалив все придуманные варианты, вылез в откровенно примитивный ход. Домашка за гладкостью и вечностью темы скрывала унылость и вторичность. Если бы делали, что всегда, как сами видим юмор, то, по крайней мере, не тратили бы на незнакомые подвиги столько времени. Я видел полуфинал исключительно в мрачных тонах, с темой, что добро все равно победит, как бы зло не старалось сделать жизнь креативнее. То есть, вся тематика - это дарты вейдеры, дракулы, крюггеры, короче, явно выделяться во всех конкурсах визуальным рядом и темами. И жюри было бы легко поржать и отцепить нас за бесовщину, и для зала сохранили бы идентичность, стиль и вкусноту. Но проиграли мы не из-за этого, даже главное не поражение, а ужасная игра. Она была ужасной из-за 6 раз переписанного стэма, который из 6 последних дней подготовки сожрал 4. Почему так получилось - вопрос к нам и наемникам, которых мы наняли. Они тоже делали этот конкурс первый раз, объяснимо, почему ошиблись, но мы рассчитывали, что они в таких вещах будут опытнее, а они тоже стали высирать алмаз. Одним из рискованных ходов, запоротых в процессе, был ход, где был принтер для людей, который печатает только Боярских, как его не настраивай. И проблема- куда девать Боярских - на холодец, в массовку фильмов про войну, бои без правил, на стройку в Сочи. Боярский очень ругался, когда прочитал этот сценарий, я помню))).
Ещё раз здравствуйте!Я не отвечаю второй раз на совсем одинаковые вопросы. Часто просто есть нюансы, которые позволяют раскрыть эту тему еще с какой-то стороны. Или у меня что-то изменилось, или вспомнилась или придумалась какая-то новая грань. А еще часто я не помню, отвечал я конкретно на такой вопрос или нет, и мне легче снова ответить, чем лезть в архив и проверять, было или нет. Чаще всего спрашивают про конструкторы визитки, как не ругаться на репетициях и что такое концепция. тут можно миллион раз ответить по-разному на каждый. Это же еще и постоянный штурм.
Небольшой оффтоп. В последнее время в этой теме встречаю много повторяющихся вопросов. Часто даже испытываю желание ответить на них ещё до выхода вашего поста -- отослать спрашивающего на сайт с архивом вопросов-ответов, напомнить, что вы писали ранее и т.д.
Интересно, почему вы продолжаете отвечать на них развёрнуто? Ведь всегда можно «отмазаться», дать ссылку на сайт или на прежние посты, как вы и делали раньше.
Вы прям Александр Бубнов, только в КВНе.А вот и тролль. Для меня тролль. Вот как человек хотел, чтобы я ответил на этот вопрос? Если бы он хотел информацию о том, с кем я работал, он бы просто спросил, с кем вы работали еще. Но он хотел показать, какой он меткий стрелок, что попал мне в уязвимое место. Правда, он не первый, кто так считает, поэтому, я уже привык. Бубнов не ведет рубрику "советы, как играть в футбол", где отвечает на конкретные вопросы, в этом всё и отличие. Разбираю игры я тоже по-другому, количество смехоюмора на единицу времени не считаю, собственно, творчество и спорт это разные вещи.
А вопрос следующий.
С какими конкретно командами вы работали (кроме СУО и Вятки, естественно)? И какого результата эти команды достигли?
По поводу работы с командами дело обстоит так. Я работал с пельменями, ЧП, Пятигорском, Пармой. Не был лидером там или определяющим их жизнь, но опыт такой работы имею, и мой материал в их выступлениях был. С Ульяновском работал, который был до СУО. Собственно, посмотрев на них изнутри и поняв перспективы, я и предложил их руководству проект СУО. Моих команд было три реинкарнации Вятки: Автомат, СУО и Вятка. Последние две я конструировал сам лично. После Темной армии я работаю в закрытом режиме, не скажу, что много, но работаю. Лекции, мастерклассы, прямая писанина. Команды свечу только тогда, когда они говорят - свети, когда просят. Калиниград на своей школе КВН попросил, правда, потом оказалось, что те, кто меня попросил описать все проблемы их местного мирка в ЖЖ потом за это получили по голове. Остальных я прошу не афишировать, я не могу просчитать реакцию амика на такое сотрудничество. Криминала нет, и я говна никому не желаю, но амик - структура монопольная, поэтому, логике следует не всегда. Я, когда сайт Зловопасности начал вести, вывесил на нем письмо редактуры с описанием конкурсов и темами, чтобы люди знали, как кухня делается. Никакого криминала, но Бушу потом полдня звонили и визжали в трубку, пока я не снял с сайта новость. И КВНру убедил снять, хотя Алекс не хотел, ибо все было от меня в свободном доступе, При этом, у СОКа на сайте темы были и ничего, а на следующий год уже все команды выложили. Со своей командой я экспериментировал, чужие подставлять не имею права. Ответил развернуто, ибо это многим интересно, но впредь подобных троллей кормить не буду.
Доброго времени сутокМолодцы. Нравятся. Причем, я с ними почти одного возраста, поэтому и темы их песен меняются вместе с моими изменениями и видением жизни. От протеста и агрессии к позитиву и гармонии. Тут даже с Роднополисами пересечение есть. Мы выпустили первый клип "Чё", у них через какое-то время вышел "Такое чувство" с видеорядом про это же. Потом мама- папа. "Миллион лет" - у нас Пробка, я написал ее, не зная аналога. Причем, я стал все смотреть у Касты не так давно, ибо рэп никогда особо не любил. Стал делать Роднополисы - пришлось. Интересно, что будет дальше. Где еще совпадем? Потихоньку меняю свое отношение к рэпу, потому что это сегодня один из немногих развивающихся направлений русской литературы, поэзия в других проявлениях умирает напрочь. Плюс есть возможность сказать что-то умное, не ставящее целью заставить людей танцевать. Конечно, в рэпе много мусора, мата, наркоты и других заманух для малолеток, но та же Каста показывает, как этот жанр можно использовать по-взрослому.
вопрос не связан с КВН,но надеюсь вы ответите.
каково ваше отношение к группе Каста?
Во второй 1/8 вышки две команды получили одинаковый балл, что позволило им пройти дальше. В этом случае я даже обрадовался этому факту (так как мне интересно посмотреть на обе команды дальше), но уж больно подозрительное совпадение. Может ли это быть спланировано заранее? Я не вижу способа сделать это, кроме как заранее перед игрой раздать всем судьям правильные оценки, а в это верить не хочется. Тут еще вспоминается финал премьерки, когда Эрнст после последнего конкурса в открытую переспрашивает у Маслякова младшего текущие оценки (и почему это не вырезали...), и потом они сообща за уши вытягивают ИГУ в чемпионы. У меня паранойя?Да, у вас паранойя. Дело в том, что Василичу и Эрнсту не обязательны такие сложные схемы, было много примеров, когда команда добиралась через час после окончания игры или вообще с последнего места, а выше места не были взяты. Они могут сделать, как угодно и им ничего за это не будет, им нет нужды заморачиваться на такой геморрой. Оценки всем задать нереал, потому что игра вносит коррективы процентов на 30 в силу материала. Кому-то в плюс, кому-то в минус. Да и в жюри вышки ребята не последние, могут и обидеться, если им будут навязывать, или решить вопреки советам, если кто-то понравится. Поэтому, максимум, что делает Василич, это советует обратить внимание. В конце концов расставить приоритеты гораздо легче на редактуре или генрепе, вырезав центровой номер, или еще как-то. Весь вопрос в том, зачем Василичу и Эрнсту делать свой программу и канал хуже?
Здравствуйте! Есть два варианта концепта.Первый: 5 парней,старых друзей(сами парни молодые),через многое прошли, есть что вспомнить("сань,а помнишь,как мы в детстве...ты же еще тогда...";"вот никогда не понимал, как ты все время..."и т.д.)...такие ребята с одного двора(но при этом не опускаться на уровень быдло-гопов и соответсвующего юмора).Название -"Ребята с нашего двора".Как и свойственно друзьям,возможны какие-то подколы или конфликты внтури команды.Это такое общее определение. Понятное дело, каждый можно раздать по образу(раз давно знакомы,знают друг друга,как облупленные) или хотя бы фишки,особенности какие-то, отсюда вообще можно на разный юмор выйти. Можно углубиться в плане концепции,что-нибудь более оригинальное и конкретное придумать(к примеру, старые друзья, которые никогда не ссорились/которые все вопросы решают вместе(сразу представляется миниатюра,как они одному из них выбирают девушку и потом помогают с ней познакомиться или что-то типо того)/в детстве играли в одной футбольной команде/закончили музыкалку по разным классам и т.д.,здесь вообще можно на стиль выйти и каждую новую игру в новых образах(что-то типо "Мамы").Оба ваших концепта - это не концепты. Это может делать Станция спортивная, Камызяки, Мгимо, Плохая компания, Темная армия и т.д.. Все друзья - ок. Все мачо - тоже ок. Этого слишком мало, чтобы быть концептом. Если бы вы были командой качков - это да. Тупых, ограниченных, зацикленных на бицепсах, питании, химии и диете. Как борцы, только не так. И даже в такой концепции вы могли бы быть и пятью друзьями, не разлей вода, и пятью мачо. Плюс ни друзья, ни мачо не дают вам оригинального угла обстрела ни одной темы - ни актуала, ни бытовухи, ибо такой же угол обстрела есть априори у каждой команды КВН. А команда КВН "Друзья" была. А ребята с нашего двора - это УЕ.
Есть еще другой вариант.Позиционировать себя как 5 мачо,уверенных в себе парней,красавцев, в какой-то степени бруталов,этакая мужская сборная. Надо сказать,что все парни находятся в неплохой физической форме,так что,сняв рубашку,есть,что показать(один раз использовали выход с голым торсом-в зал зашло неплохо,запомнили точно).Да и форма,на данный момент,более-менее соответствует:красные штаны(Тоже оч запоминаются всеми. Когда брали,даже не думали об ИГУ и т.д., пришла в голову интересная идея-все согласились, а теперь получается так,что это чуть ли не мейнстрим среди молодых команд),черные рубашки,туфли. А развить идею есть куда,можно много разных ходов и фишек придумать( к примеру, у каждого будет свой подкат к девушкам).Конечно надо будет отыгрывать хорошо, но это пооригинальней,на мой взгляд,чем те же самые "старые друзья"Больше вероятность,что зритель запомнит.
Хочется услышать ваш совет по поводу этих вариантов. Что лучше взять, и как развить?Заранее спасибо за ответ!
«Большая разница» поменяла формат. (Судя по первому выпуску, это пока скорее старые наработки, чем что-то кардинально новое. Но всё равно желаю всем удачи!)Первый выпуск - это абсолютно новый продукт, старого архива там не было. Просто нельзя поменять программу полностью, оставив прошлое название и хотя бы одного ведущего. А еще из первой программы редактора Первого канала вырезали минут 15 смешного юмора, ибо им показалось, что там есть угрозы режиму, хотя там все достаточно гладко. Но сейчас можно только про трусы шутить и метеорит, все остальное критика власти. Хотя метеорит и трусы тоже нельзя. А еще мы пробовали разные рубрики, которые были бы пародиями не на конкретные программы, а на пласт. И все они из-за политики первого канала или других причин слетели. У меня слетело 4 рубрики. Поэтому, первая программа и вторая (потому что куски во вторую взяли из первой и украинской версий, тоже внеся сумбур) не особо показательны, надо ждать третьей. Спасибо за пожелание.
Что в связи с этим изменилось для авторов? Расширение/сужение круга тем, ориентация на другую ЦА (хотя от «42-летней домохозяйки» убежать без ущерба для рейтинга сложно), другая постановка задач, новые требования к авторам или что-то ещё? Или особых изменений нет и в ближайшее время не предвидится?
Требования к авторам остались те же, они не зависят от формата, они зависят от качества, работоспособности, знания языка, эрудиции, литературы, скорости написания и надежности. ЦА (целевая аудитория) осталась та же. Переход на формат канала был сделан для того, что компенсировать дефицит звезд и новых продуктов на тв. Очень много хороших фильмов или интересных для пародии, которых смотрело 10% ЦА. Есть кучи передач и каналов, но люди их не видели, поэтому пародия будет несмешной и непонятной. Есть 20 звезд, которых знают все и которые часто светятся, но они уже вот где. А канал позволяет развязать руки за счет рубрик, перебивок, заставок и прочего. В том числе, показывать прямые пародии. Как раз сейчас пишу на Форт Боярд и мультик про богатырей.
Добрый вечер. Хотели посоветоваться. Создаем сейчас команду из Тольятти с прицелом расти и развиваться поэтапно. И вопрос такой: от команды из Тольятти практически всегда и везде хорошо принимаются шутки об автовазе (да и практически любой ведущий в объяве говорит об этом). Надо ли обыгрывать это в концепции? И если надо - то каким лучше способом? Концепт работников завода от молодых парней и девушек не особо правдоподобен. Придумалась концепция "неудачников". То есть ребята стараются, пытаются делать все красиво, но постоянно не получается. Стоит попробовать? Заранее спасибо за ответ.А темная армия как связана с Кировом, с городом? Она могла быть из Самары или Ульяновска. Не парьтесь по географии, в конце концов, если попросят редактора, а они попросят и будут правы, привяжитесь одной шуткой на выходе, или блоком, или кодой. "Не все в Толятти делается через жопу", или еще как. Например, для Евразов: "У нас в Тольятти всегда все не слава богу"... Для Темной Армии: "Всем, кто первую машину покупал сам, известно, что центр мирового зла находится в Тольятти".И т.д.. Поэтому, придумывайте интересный концепт, а город ваш вставится, обыграется, не переживайте, такая фишка всегда полезна.
Концепция неудачников - сложная. Нужно актерски сильно уметь, и авторски. И зрителю сложно вопринимать. Да и любая команда может сыграть в визитке ход, что все из рук валится. Или домашку.
Я играю второй год и при написании визитки всегда действовала одна структура: Выход(конфликтный,текстовый)-рвачный(как кажется)коротыш-миниатюры-блок. Блок всегда стараюсь писать текстовый - фанат литературного юмора. Но часто выходит, что 50% текста высосано из пальца. Так вот в чем вопрос. Блок изначально должен основываться на идее или на шутках придуманных во время штурмов? Как писать проще? В конце концов получается так, что до игры 3 дня а визитку нечем закончить, приходится думать какой - то блок. В чем хитрость?Ну, во-первых, хитрость в том, что вы слабо пишете. Когда человек или группа умеет писать хорошо и быстро, сложностей за три дня написать конкурс нет. Ее победоносность будет под вопросом, но стыдно не будет. Поэтому и берут обычно пару недель, а не три дня, чтобы была победоносность.
У сильного автора не встает вопрос, почему 50% шуток высосано из пальца, он их не пишет. Он сначала придумывает номер, в чем его суть, его героев, ветки, направления, структуру, а потом постепенно или параллельно насыщает эту структуру диалогами. А если это номер в поливе стереотипов, типа училки, ресторана, охранники или продавца, то он просто пишет его смешно, обшучивая каждый стереотип, а потом расставляя все по возрастанию накала эмоций.
А еще, чем опытнее автор, тем он менее хочет привязываться к какой-то схеме. Какой смешнее напишется конструктор, тот и будет. Придумался в конце сильный номер - ок, закрылся тройник-ходильник в конце -ок, развился до абсурда или драки конфликт - ок, обострение выходного персонажа -ок, сопля смешная- ок, выход в зал - ок. И т.д.. если. Если вы не можете придумать сюда номер, а сюда миниатюры, зачем вы так планируете? Все надо пытаться разогнать сначала в миниатюру, затем превратить в номер, если есть еще о чем шутить в этих персонажах и конфликте. Эта миниатюра может стать началом, концом или серединой, если номер напишется. Если не напишется - останется миниатюрой. Вас все равно будут толкать вперед конкретные шутки, у вас нет столько опыта, чтобы на корню понять, о, да, тут я напишу три болта, а тут буду мучаться, как пенсионерка в айпаде. Поэтому, я в начале и дал сравнение сильного и слабого автора. Понимание того, что ты слабый и неопытный автор, не должно опускать руки, оно должно мотивировать расти, но и давать понимание, каким путем расти, и как трезво себя оценивая решать авторские задачи, стоящие перед командой
Здравствуйте Константин. Нужна помощь специалиста, такого как вы. В общем название нашей команды "Сборная разных районов", мы из провинциального города Бийска в Алтайском крае, но при всем при этом наш город имеет статус "наукограда", через нас люди едут отдыхать в Республику Алтай в горы, но это не как не помогает развитию нашего города, кроме того ЖД пути заканчиваются в нашем городе, хотя те же рельсы можно было бы провести в Горный Алтай, Казахстан. Суть проблемы в том, что мы не можем найти концепцию, стиль, посыл визитки и команды в целом. Пишем много, не всегда качественно (сами понимаем), думали сделать разных персонажей в типе УЕ города, не идет. Решили делать классику, но изюминки все равно нет, а она нужна. Единственное, что родилось из доброго это конструктор у нас всегда начинает, с того, что мы с кем то советуемся, будь это дворник Дядя Коля или чиновник Бийской думы, др. персонажи, подскажите, что-нибудь на счет типажей в команду, разворота сюжета в визитке, самой концепции, вокруг чего нам жить, а еще мы все из пед. академии (будущие учителя) Заранее благодарим.То что ты описал про свой город, это знаешь ты один и твои земляки. За пределами, всем насрать. Когда я услышу "Бийск, Алтайский край", я подумаю, о,еще одни непонятные с Алтая? Или,о, Алтайский край, это же Сибирь, горы, по-моему? Или Алтай - о, че-то слышал. Там туризм, мистика? Все от разного уровня эрудиции зрителя, и на нее не надо полагаться. А если ведущий объявит "Команда "Охотники" город Бийск, Алтайский край!", зал будет понятно кого ждать и всем будет похер, откуда вы. Вместо охотников могли быть врачи, учителя, сисадмины, панки, готы или еще кто, и название не обязательно такое лобовое, но понятное. Поэтому, опять же, не пляшите от географии, если плясать не от чего. Сначала придумайте интересный концепт, а потом его наполняйте. Главное, смешно и понятно залу. Понятно - значит актуально, интересно, не противно. Борцы - понятно, актуально, не противно, бомжи - понятно, актуально, противно, толкинисты - непонятно, актуально, непротивно и т.д..
Персонажей надо подбирать, когда будет концепт. У УЕ был концепт уездного города, широко описанного в русской литературе как собирательный образ унылого провинциального городишки. Делайте классику, если вы настолько сильны, что можете порвать зал, не прикидываясь никем.
Расскажите или подскажите, как найти спонсора в крупном городе Санкт-Петербурге. Официального спонсора. Питер не нуждается в поднятии региона; крупные местные компании имеют свои эффективные каналы рекламы; город уже спонсирует одну команду в вышке и городскую лигу, в большем не нуждаются; малые компании не располагают достаточным капиталом. Или можно команду-проект выдать за этап бизнес-плана? В масштабах крупного города, конечно.Питер не нуждается в поднятии региона? Не смешите мои тапочки. У Питера всегда будет комплекс второй столицы, всегда будет желание доказать Москве, что они Европа, культура и поребрик. И уесть Москву в Москве хоть в КВН, хоть в футбол - всегда будет одна из целей хоть ВУЗов, хоть администрации, хоть крупного бизнеса, хоть общества. Далее. Промо на первом никогда не помешает крупной компании, возможность сесть в зале вместе с губернаторами, мэрами, и элитой культуры поднимет реноме любого коммерса, кандидата в депутаты, ректора или чиновника. Поэтому, и здесь вы не понимаете того, что пишете. Люди дают деньги не только на бизнес, но и на амбиции. Скажем, я из Питера делаю шпроты. Дал 5 миллионов в год на команду в телике, сел в зале, про меня лично и мои шпроты сказал Масляков, я по этому поводу дал интервью в местных новостях, провел вместе с командой субботник, и кулинарный класс, повысил промо и в регионе и по России. Лишним не будет. На продажи повлияет и не отрицательно.
Другое дело, чтобы дойти до телелиги, нужно затратить еще 5 миллионов на два года. Но это уже вопрос бизнес-плана. Внешние достижения можно оборачивать на внутренне промо. Скажем, ректорату нужна общественная жизнь внутри. Вы говорите- она в виде квн нереальна, если нет внешнего локомотива, играющего в телике. Вот проект на 5 лет. Последние 3 команда в телике, 1 премьерка, 2 вышка. Это - вершина пирамиды, в которую отбор идет от всех студентов, помощь ото всех студентов, промо на всех, участники - герои, символика, выступления на всех внутренних заседаниях. Это привлечение абитуры, потому что там ценят таланты. Это давление на комиссию по переаттестации ВУЗов, ибо ребята понимают в промо, снимают видеоролик для игры с первой училкой и соседями Путина, промо на всю страну, - прогиб засчитан. И объясняете, что это дешевле, чем футбольная команда, и в отличие от футбола, тут может быть задействован каждый. Массовое шоу для ютуба, конкурс плаката, выезды на игры и т.д.. Дальше говорите городу, что возможно долевое участие, когда уже чего-то добьетесь, город будет не против, особенно, чиновник, чья фамилия прозвучит, типа Полтавченко, которого никто не любит. А он уже может и нагнуть бизнес, а вы расширите бюджет, и параллельно ведете фарм-команду на уровень лигой ниже, чтобы подменила потом, чтобы ручеек финансирования не прекращался. Работать просто надо. Я понимаю вопрос про финансирование для команды из города Котельнич Кировской области, где тупо денег нет у всего города. И амбиций нет, и бизнеса. Но Питер? Да, местами цинично, да несправедливо, так как помогаете, и в том числе, говну за счет денег налогоплательщиков или естественных монополий решать политические задачи, но большой КВН сегодня весь на этом построен. Вас же до этого сей момент не смущал. Тот же концепт можно предложить и крупному бизнесу, только там вместо общественной жизни студентов нужно предложить внутригородские промо-акции, отрабатывая часть затратки до вышки пиаром и рекламой. Если хватит мозгов, конечно. Удачи.
Привет,можешь назвать лучшие выступления,которые ты видел в квн(лучшее приветствие,музыкалка,триатлон,коп,стэм,видеоконкурс ну и капитанский тоже можно)на твой взгляд?СТЭМ - колобок Питера, Самый сильный и умный человек планеты ДЛШ. Триатлонов хороших не бывает. Биатлоны хоршие были у СУО, Двинятиных, да много у кого. Разминку невозможно оценить не из зала. Домашка - Мегаполис "Вы - женщина?". Музыкалки - театр ДГУ - Эммаунэль, Вятковский блюз. Битлы Питера. Коп их же - Банда, Все еще будет. Пятигорск про профессии. Видеоконкурс- конь и пчела СУО, куницаспорт Дастов. Визиток хороших много было. Капитанский, наверное, что-то у Сени Слепакова. Гитарный, наверное, про Сэна и Галустяна. Хотя я помню еще один пятигорский "По следам Пришвина", но его не Сеня читал. Но это так, что вспомнил, было много смешного и даже гениального. Конкретный рейтинг или хит-парад я бы делать не решился.
Добрый день! Может ли существовать концепция простых парней, которые пытаются завоевать внимание девушки, но каждый из них разный?.. один мачо, второй брутал, третий няшный и маленький, четвертый просто дибил с нестандартными подходами. Так же есть еще одна девочка,так называемая бойбаба. Она мешает всем и сама пытается добиваться парней. Столкнулись с проблемой то что мало пишется туда и половина ходов уже была.. но все равно нам нравится и пытаемся сделать, что то новое.. еще проблема в том, что слишком много времени уходит на линейки и совсем не остается на миниатюры, а отказыватся от них не хочется. Помогите решить проблемы молодой команды .. )Может быть. Но вы правы, очень все это поистаскано и банально. Нужно искать свежие подходы. Скажем, один может быть зрителем, выходить из зала. И он будет говорить девушке, как представитель зала, мол, весь зал тебя просит, если скажешь да, мы будем всем залом ржать на их любой шутке, скажешь нет, на болтах будем молчать. Садится обратно в зал и пытается реагировать, как обещал, залу то плевать, это может быть смешно, как человек из зала ссориться из-за этого с залом. Один из жюри. Изначально с ними сидел с начала выступления, либо реального члена жюри подговорить. Мол, если ты выберешь меня, я поставлю этой команде пять, не меня, хрен им, а не финал. до этого понятно, что парень из команды, один из парней, типа ее сердце завоевал. или она сама очень хочет выиграть и всех отшивает, мол, не до этого.
Вы не пытайтесь всю визитку построить на признаниях и клее, вам надо и актуал показывать и номера можно, просто это будет скрепляющим цементом, позволяющим вас идентифицировать. То есть, и выход про это и последний номер. А в середине что угодно. эту шутку я посвящаю тебе. Если ты не моя, я не буду участвовать в номер и т.д.. И она должна быть достойна, чтобы за нее боролись, формы, красота, нежность. Леди, а они рыцари. Можно и эту линию использовать- как в разные времена или разные люди добивались руки женщин.
Вопрос по прошлогодним чемпионам. Скороход выступил с партнером в "Бойцовском клубе" (проект 95-го квартала) в Киеве с фактически тем же материалом, что и показывали на московской сцене. Материал заходил со скрипом (контингент публики вряд ли, в своем большинстве, смотрел сезон 2012 года Высшей лиги). В чем проблема? Ментальность и юмор киевлян иначе нежели у москвичей. И не по этой ли причине за последних 10-15 лет нет ни одной команды из Украины, которая бы претендовала на чемпионство в Высшей лиге? Спасибо.Не знаю, скорее всего потому что жанру стэндапа нахер не нужны драматические стэмы отыгрыши и прочие актерские ухищрения Скорохода в образе сумасшедшего абитуриента. Нужны монологи с интересной точки зрения или коротыши, где не надо следить за нитью и образом. Тут разница между Украиной и Россией не при чем, он показывал то, что все еще понятно и там, и там. Причем, зашел он там нормально, по крайней мере, что-то выиграл или куда-то прошел.
Доброго времени суток!имеют ли перспективы такая концепция-сборная спортсменов,которые не попали в действующие сборные!спасибо за ответ!-А чем они будут отличаться от спортсменов, которые попали? Типа, спорстмены -неудачники? Ну тогда это ход неудачники, его почему-то часто предлагают, а он сложный и для зала не совсем позитивный. Грустный клоун - тяжелое кредо. Надо ведь смешить неудачами. Вообще, любые спортсмены, как концепт, могут показать одну из визиток, что у них не получается. Можно подумать концепт, спортсмены в отпуске, где они могут бухать и не соблюдать режим, но это тоже может быть визиткой, скажем, борцов. Концепцию надо брать, чтобы помогала, а не ограничивала. А специфичность, чтобы узнавали жюри и зал, это всего лишь ее внешнее воплощение. Например, те же борцы могли бы быть в обычной одежде, обычными борцами, но они кавказцы сознательно, и это дает запоминаемы визуальный ряд. А все спортивные темы они могут делать, хоть футбол, хоть шахматы, просто со своей колокольни.